FAQ: Часто задаваемые вопросы
-
Как подать заявку на снятие денег?
Чтобы получить выплату, перейдите в раздел «Кассир» и выберите вкладку «Получить выигрыш». Далее указывается платёжная система, с помощью которой будет проходить транзакция, и сумма для списания. Оставшиеся действия следует выполнять согласно рекомендациям системы. Для успешного проведения финансовой операции в профиле пользователя должен быть подтверждён номер телефона и электронная почта.
-
Когда деньги поступят на мой реальный счёт?
Оформить выплату игроки могут 24/7. На обработку заявки отводится 48 часов, но обычно проверка проходит значительно быстрее. Вывод денег происходит тем же способом, который использовался для депонирования. Скорость зачисления на реальный счёт определяется выбранной платёжной системой и банковской организацией.
-
Как обрабатываются заявки на выплату финансовым отделом казино?
График работы финотдела – с понедельника по воскресенье. Транзакции проводятся 24/7.
-
Я оформил заявку на выплату, средства на балансе заблокировались, но на реальный счёт не поступили.
После оформления выплаты средства на счёте игрока замораживаются, чтобы финансовый отдел провёл обработку запроса. 48 часов отводится на рассмотрение заявки, после чего деньги поступают на реальный счёт игрока. Важный момент транзакции – вывод средств может растянуться до 5 рабочих дней, что зависит от графика и скорости банка, выдавшего карты пользователей. Такие ситуации единичны, как правило, средства поступают мгновенно.
-
Как активировать рекламный бонус?
Бонус становится активным после нажатия кнопки «Активировать» в окне бонусного предложения и зачисления средств на баланс. При выполнении действий в обратном порядке бонус не начисляется. Чтобы отказаться от акции в окне пополнения, нажимают на кнопку «не активировать».
-
Что такое вейджер и как играть на этот бонус?
Вейджер – это показатель общего количества ставок, которые должен сделать гемблер, чтобы бонус стал доступен для перевода на реальный счёт. Акция отыгрывается, когда пользователь накапливает необходимое количество ставок.
-
Как понять отыгрыш «депозит + бонус»?
Чтобы отыграть полученный бонус, игроку нужно сделать ставки, общий размер которых равен произведению вейджера на сумму депозита и бонусного начисления.
-
Как понять, сколько я отыграл, а сколько осталось до полного отыгрыша?
Оставшаяся сумма отображается в окне ввода реквизитов платёжной системы, в пункте «Осталось отыграть». Также можно обратиться за помощью в службу поддержки.
-
Я не смог найти бонусное предложение. Оно аннулируется?
Аннулирование бонуса и списание суммы с баланса происходит:
при полном отыгрыше;
когда баланс меньше 1 гривны.
Если игрок смог отыграть поощрение, деактивация происходит автоматически, при этом выигрыш сохраняется на балансе.
-
Я выиграл средства, но при выводе пишут, что нет доступных денег для выплаты.
Возможно, есть активные бонусы, поэтому деньги недоступны.
-
Не получается вывести деньги, полученные при использовании фриспинов. Что делать?
Подарки в виде бесплатных вращений облагаются вейджером. Чтобы воспользоваться бесплатными вращениями, нужно сделать определённое количество ставок на сумму, равную значению вейджера, чтобы выиграть с бонусных вращений.
-
Игра зависла, а деньги исчезли с баланса. Что делать?
Если возникают такие ситуации, необходимо обратиться в техническую поддержку с описанием проблемы и указанием баланса на момент её появления. Сотрудники клуба решат возникшую ситуацию.
-
Что делать при некорректной работе слотов и сайта?
Сначала попробуйте удалить кеш и перезапустить ресурс. Если это не поможет – обратитесь в службу поддержки.
-
Как очистить кеш браузера?
Файлы кеша удаляются через настройки браузера или с помощью специальных программ для ПК.
-
Подтверждение не пришло на мою электронную почту. Что делать?
Сначала проверьте папку спам. Если письма там нет – обратитесь к операторам поддержки. Они активируют профиль вручную.
-
Что нужно сделать, чтобы восстановить или изменить пароль?
В случае потери пароля нажмите кнопку «Регистрация» и выберите пункт «Восстановить пароль». Далее следуйте инструкциям. Изменить пароль можно на странице профиля.
-
Что делать, если письмо для восстановления пароля не пришло?
Проверьте папку спам. Если письма нет – напишите в поддержку.
-
Я получил запрос на верификацию. Зачем это нужно?
Верификация – стандартная процедура для всех клубов. Во время проверки подтверждается возраст игрока, отсутствие дублирующихся аккаунтов, использование платёжных систем, принадлежащих самому пользователю, а не третьим лицам.
-
Куда отправлять документы для верификации?
Скан-копии документов и фотографии счетов отправляются на электронную почту администрации. Данные отправляются с e-mail, использованного при регистрации.
-
Можно ли регистрировать несколько профилей на сайте?
Нет, разрешена регистрация и использование только одного аккаунта. В случае выявления дубликатов все профили блокируются, бонусы и средства на них замораживаются. Если вы потеряли доступ к аккаунту и не можете его восстановить – обратитесь в службу поддержки, но не создавайте новый профиль.